Главная > Олимпиады > ИнтеллекТ > Международный Интеллектуальный Чемпионат
Четверг, 15 ноября 2018   

Описание
Концепция
Структура
Автор
ОТИ на карте мира
ОТИ в школе
Развивающие упражнения
Семинары
Концепция
Программы
Сроки проведения
Проекты
Достойные граждане Великой страны
Литература
Русский язык
Математика
Английский язык
Геометрия
Естествознание и биология
История
Немецкий язык
Психология
Логопедическая литература
Литература для дошкольников
Книги М.А. Зиганова
Олимпиады
ИнтеллекТ
Грамотный русский язык
Отзывы / Награды
Награды
Отзывы
Пресса
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
Научные публикации
Контакты
Фотоальбомы
Образовательная технология "ИнтеллекТ" (ОТИ) как инструмент реализации ФГОС. 1-ая ступень использования ОТИ"
Семинар "ОТИ как инструмент реализации ФГОС (1-ая ступень использования, для учителей 5-8 классов)"
Семинар по образовательной технологии "ИнтеллекТ" февраль 2015 г.
Семинар по образовательной технологии "ИнтеллекТ" август 2013 г.
Семинар по образовательной технологии "ИнтеллекТ" март 2013 г


     


Международный Интеллектуальный Чемпионат

Добавить страницу в избранное

С апреля 2012 года Международная олимпиада «ИнтеллекТ» будет проводиться один раз в два года.

Решением Оргкомитета один раз в два года, начиная с декабря 2012 г, будет проходить Международный Интеллектуальный Чемпионат.

Задания международного Интеллектуального Чемпионата   направлены на выявление уровня сформированности метапредметных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного   образовательного стандарта.

По начальной школе

  1. владение базовыми предметными и межпредметными понятиями,   отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
  2. владение навыками смыслового чтения
  3. владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,   обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий   и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к   известным понятиям
  4. использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

По средней школе

  1. готовность и способность к самостоятельной   информационно-познавательной деятельности, включая умение   ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и   интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  2. умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  3. владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации
  4. владение навыками смыслового чтения

По старшей школе

  1. умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать   аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и   критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи,   строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,   дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;
  2. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  3. смысловое чтение;
  4. совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения,   говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными   учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми
  5. обогащение активного и потенциального словарного запаса

Читайте также:
  • Отзывы о семинаре ОТИ (август 2015 г.)

  • Олимпиада «Интеллект»

  • Отзывы о семинаре ОТИ (март 2015 г.)

  • Статьи в журналах, сборниках научных трудов и материалов научно-практических конференций


  •