Главная > Описание > Развивающие упражнения > Задания по образовательной технологии "ИнтеллекТ". Математика
Воскресенье, 26 мая 2019   

Описание
Концепция
Структура
Автор
ОТИ на карте мира
ОТИ в школе
Развивающие упражнения
Семинары
Концепция
Программы
Сроки проведения
Проекты
Достойные граждане Великой страны
Литература
Русский язык
Математика
Английский язык
Геометрия
Естествознание и биология
История
Немецкий язык
Психология
Логопедическая литература
Литература для дошкольников
Книги М.А. Зиганова
Олимпиады
ИнтеллекТ
Грамотный русский язык
Отзывы / Награды
Награды
Отзывы
Пресса
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
Научные публикации
Контакты
Фотоальбомы
Образовательная технология "ИнтеллекТ" (ОТИ) как инструмент реализации ФГОС. 1-ая ступень использования ОТИ"
Семинар "ОТИ как инструмент реализации ФГОС (1-ая ступень использования, для учителей 5-8 классов)"
Семинар по образовательной технологии "ИнтеллекТ" февраль 2015 г.
Семинар по образовательной технологии "ИнтеллекТ" август 2013 г.
Семинар по образовательной технологии "ИнтеллекТ" март 2013 г


     


Задания по образовательной технологии "ИнтеллекТ". Математика

Добавить страницу в избранное

Задание 1

Среди предложенных примеров в каждом столбце выберите те, результатом которых является натуральное число. Посчитайте количество таких примеров каждого столбца и занесите результат в соответствующую ячейку.

 0,3+0,2

1/4+3/4 

 25,8376 – 25

 32,08+27,2

 1,2+0,8

  6 1/5+2/5

0,7+2,45 

14,372+3,628 

 1,7+3,3

1 2/5+3,6 

0,5+3,5 

35,16+12,16 

 0,6+1,2

16,001–0,00001

7,78–1,78 

2,04+2,96 

 0,9+0,1

1–3/7 

0,77+0,13

1,6+1,94 


       

 

Задание 2. 6 класс. Развитие мышления

Решите задачу. При решении заполняйте таблицу.

Время на выполнение - 5 мин

На конотрольной работе по математике Оле пришлось решать 4 разные уравнения. Каждое содержало только один арифметический знак ( или "+", или "–", или ":", или ""х"). И в каждом уравнении были использованы числа одного вида: натуральные, целые, десятичные дроби или обыкновенные дроби. звестно, что:

  1. Оля неправильно решила уравнение, содержащее деление;
  2. Если бы складывались натуральные, а не целые числа, то Оля  правильно решила бы это уравненние;
  3. Оля не смогла решить без ошибок уравнение, в котором вычитались натуральные  числа;
  4. Несмотря на то, что многие ее одноклассники плохо выпоняют действия с обыкновенными дробями (особенно с разными знаменателями), Оля  с этим уравнением справилась блестяще.

Заполните таблицу:

 

 Сложение

Вычитание 

 Умножение

Деление 

Натуральные числа         
Целые числа         
Обыкновенные дроби         
Десятичные дроби         

 


Читайте также:
  • Отзывы о семинаре ОТИ (август 2015 г.)

  • Олимпиада «Интеллект»

  • Отзывы о семинаре ОТИ (март 2015 г.)

  • Статьи в журналах, сборниках научных трудов и материалов научно-практических конференций


  •